Future Real Estate - Недвижимость в Европе Евро-Релизтейт - крупнейший портал по продаже недвижимости зарубежом
Бесплатный звонок:
8 (800) 775-91-97
6 Сентября 2016

5a05c51bed69d_2017-11-10_18-24-06.png


Мы собрали самые часто задаваемые вопросы, которые волнуют наших клиентов в одном месте.

Для удобства посетителей сайта, публикуем развернутые ответы!

Я хочу приобрести дом\магазин, сколько будут стоить ваши услуги?


Стоимость услуг агентства зависит от размера инвестиций и колеблется в районе 2-3 % от стоимости объекта.

Оплата производится после того как Вы становитесь собственником.

Все услуги по совершению и оформлению сделки (кроме открытия юр.лица и оплаты гос.пошлины на вписание прав собственности в 100 евро) входят в эту комиссию.
 
Кроме того все инвестиции в недвижимость Словении совершаются только на юридическое лицо (d.o.o), открытием юр.лица занимается одно из наших партнерских юридических бюро, стоит данная услуга 1500-2000 евро.

При инвестиции от 500 000 евро, данная услуга по условиям нашей акции предоставляется бесплатно.
 

Как открыть компанию в Словении?


Исходной точкой для проведения любых операций или действий на территории Словении является открытое юридического лица. Самой популярной формой для инвесторов является компания d.o.o. - общество с ограниченной ответственностью.

Минимальный уставной капитал — 7 500 ЕВРО

Срок открытия компании — 2 рабочих дня (включая открытие счета в банке)

Обязательные условия — юридический адрес, открытый расчетный счет в банке, ведение бухгалтерского учета, сдача годового баланса


Процедура открытия компании на территории Словении:

1.​ Получение налогового номера

2.​ Посещение регистрационной палаты или нотариуса (необходимо определить название компании, виды деятельности, адрес, назначить директора и прочее)

3.​ Открытие счета в банке и оплата уставного капитала (минимальный капитал в Словении — 7 500 ЕВРО)

4.​ Регистрация компании в суде в течении 2 дней

5.​ Подписание договора в банке на открытие постоянного счета на имя компании

Процедурой регистрации компании занимается одно из рекомендуемых адвокатских бюро.

Развернутые факты о d.o.o.


Какие налоги нужно будет платить?


Корпоративные налоги на прибыль.

Ваши налоги будут зависеть от схемы налогообложения которая будет выбрана:
  • классическая работа компании — 19% налог на прибыль (доходы минус раходы)

  • упрощенная система налогообложения — 4% от оборота компании (весь остаток на счету компании — очищенная прибыль) — условие для работы по упрощенной системы — 1 год работы обороты до 50 000 ЕВРО, после первого года под условием трудоустройства 1 сотрудника компании разрешается иметь обороты до 100 000 ЕВРО.

Налог на репатриацию (если она есть)

0% на дивиденды, выплачиваемые за рубеж для членов ЕС;

15% для других стран, если иное не оговорено в двустороннем соглашении ().

Налог на выплату дивидендов 25% - НО! Приобретая недвижимость в Словении вы делаете это путем займа учредителя компании. Возвращение займа учредителя налогом не облагается. Т.е. если окупаемость объекта происходи в течении 8 лет, то и налог на выплату дивидендов все это время Вас не касается.

НДС

22% - стандартная ставка;

9.5% - пониженная ставка (распространяется на жилую недвижимость площадью до 120м.кв для квартир и 250 м.кв. для коттеджей, а так же на продукты питания, воду, лекарства, книги и прочие товары влияющие на национальное благополучие)

Юридические лица работающие в системе НДС могут вычесть сумму, уплаченную в качестве входящего НДС в налоговой декларации за отчетный период.

Налог на имущество - 0%

Налог на передачу имущества — 2%

Взносы на социальное обеспечение трудоустроенных сотрудников (если они у Вас есть)

16.1% - за счет работодателя

22.1% - оплачивает работник


Я хочу приобрести недвижимость в кредит. На каких условиях это возможно и сколько это будет стоить?


Словенские банки в данный момент расположены к кредитованию. Мы работаем с многими банками и кредитными брокерами в Словении.

Средние условия выдачи кредитов:

Коммерческая недвижимость с арендатором:
  • банковское финансирование: до 70%
  • ставка: 2,5%
  • срок: зависит от договора аренды, если например с арендатором заключен договор на 8 лет, то банк выдаст кредит на 10 лет.
Жилая недвижимость недвижимость: 
  • банковское финансирование: до 50%
  • ставка: 2,5%
  • срок: зависит от договора аренды, если например с арендатором заключен договор на 8 лет, то банк выдаст кредит на 10 лет.
Более развернут о кредитах читайте в интервью с Srečko Judar

А так же если вы думаете о кредитовании коммерческого проекта то рекомендуем наш материал, о том как с помощью банковского плеча увеличить рентабельность проекта.

Какие ежемесячные затраты на содержание фирмы и объекта недвижимости? 

Коммунальные платежи?


Минимальные расходы на содержание компании:

1.​ Ведение бухгалтерской отчетности от 100 до 200 ЕВРО.

2.​ Оплата налога на прибыль (в зависимости от общей суммы прибыли) — 17% от прибыли или 4% от оборота. Минимальный рекомендованный уровень оборота компании от 20 000 до 25 000 ЕВРО. Очищенную прибыль можно направить в как на возврат займа собственнику, так и на дальнейшее приобретение активов или инвестиции.

3.​ Налоги на заработную плату (при минимальной заработной плате отчисления составляют 400 ЕВРО для нерезидентов или 300 ЕВРО для налоговых резидентов + выплата заработной платы на Ваш расчетный счет 800 ЕВРО). Общая расходная статья 1 100 / 1 200 ЕВРО, фактические затраты 400/300 ЕВРО.

4.​ Ведение банковского счета 20 ЕВРО в месяц.

Расходы на содержание недвижимости:

В случае если вы купили коммерческую недвижимость с якорным арендатором, то все коммунальные платежи ложатся на арендатора, который оплачивает их напрямую управляющей компании.

В случае приобретения жилой недвижимости, то коммунальные платежи во многом зависят от класса энерго эффективности объекта. В Словении все здания разделены по тепло-потреблению на категории: A, B, C, D, E, F, G. Самыми эффективными считаются здания класса “А”. Эти знания оснащены счетчиками индивидуального учета и экономными системами потребления. 

Для примера, для помещения площадью 100м.кв класса "С" в зависимости от поставщика услуг коммунальные платежи за месяц могут колебаться от 120 до 250 евро. 

Часто задаваемые вопросы
 


Как проходит приобретение недвижимости?


1. Подбор и осмотр актуальных предложений

2.​ Обсуждение стоимости покупки, согласование договора купли-продажи, перевод договора на русский язык и подписание договора

3.​ Оплата 10% задатка продавцу или агентству/нотариусу/адвокату на гарантийный счет

4.​ Заверение договора в налоговой инстанции, а также у нотариуса

5.​ Оплата остатка 90% после предоставления заверенного договора и оформления прав собственности

О каждом шаге оформления сделки Вы получаете отчет о проделанной работе.

2017-11-10_12-04-35.png


Как получить гражданство в Словении? Как переехать с семьей?


1.​ От 1 года до 5 лет ВНЖ

2.​ От 5 лет и далее ПМЖ

3.​ От 8 до 10 лет — оформление гражданства


Срок на который выдается ВНЖ — первый ВНЖ всегда выдается сроком на 1 год, далее все зависит от сроков на который было выдано разрешение на работу. Обычная процедура — оформление первого ВНЖ и разрешения на 1 год, далее следует продление еще на 1 год, далее все продления выдаются сроком на 2 года. Через 5 лет Вы имеете право запросить получение ПМЖ — постоянного места жительства, которое выдается бессрочно. Через 3 года можно попробовать оформить так же гражданство.
 
Также наличие ВНЖ дает Вам право находиться 365 дней в году на территории Словении — так как данный документ подразумевает, что по рабочим вопросам Вы можете находиться в стране без выезда.
 
Любой иностранец, имеющий карточку ВНЖ, имеет право для целостности семьи оформить ВНЖ воссоединения для членов своей семьи, которых по закону страны откуда он приехал он обязан содержать (дети, родители, законные супруги). Воссоединение семьи можно оформлять только через год наличия ВНЖ или позже. Члены семьи могут получать ПМЖ уже через 2 года, под условием, что тот член семьи по которому они получают ВНЖ уже имеет ПМЖ или гражданство. Члены семьи также имеют страховку и социальный пакет по работающему члену семьи.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО И С ПРИМЕРАМИ ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ СОВМЕСТНОМ МАТЕРИАЛЕ С PRIAN.RU
 

Как получить ВНЖ? 


Минимальная инвестиция для оформления рабочего ВНЖ — инвестиция в 50 000 ЕВРО в основную деятельность компании или основные фонды. Также Ваша компания должна осуществлять деятельность. Это является Важным условием для продления документов.
 
Таким образом для получения рабочего ВНЖ наиболее подходящим вариантом является приобретение коммерческой недвижимости с якорными арендаторами, платежи которых обеспечат стабильный положительный оборот Вашей компании либо открытие работающего бизнеса (франшизные сети, рестораны и бары и т.д.)

БОЛЕЕ ПОДРОБНО И С ПРИМЕРАМИ ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ СОВМЕСТНОМ МАТЕРИАЛЕ С PRIAN.RU
 

Могу я получить ВНЖ если куплю квартиру? А если я буду сдавать ее в аренду?  


Нет. К сожалению такой вариант не подходит, компания на которую будет приобретена квартира должна иметь положительные обороты и осуществлять деятельность. Рынок аренды жилья в Словении имеет свою специфику, как правило это квартиры для студентов, арендная плата едва будет покрывать расходы на содержание юр.лица, не говоря о социальных отчислениях необходимых для ВНЖ

БОЛЕЕ ПОДРОБНО И С ПРИМЕРАМИ ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ СОВМЕСТНОМ МАТЕРИАЛЕ С PRIAN.RU
 

Сколько стоит ВНЖ? Какие затраты предстоят каждый месяц? 


Минимальные отчисления в стране (налоги на з/п) составляют 300/400 ЕВРО (данная информация предоставлена в главе открытие компании), Вы получаете европейскую страховую карту, которая позволяет Вам пользоваться медицинскими услугами. Помимо страхования вы так же имеете полный социальный пакет вместе с пенсионными отчислениями.
 
Разовые расходы: стоимость услуг оформления рабочего ВНЖ в зависимости от агентства варьирует от 1 500 до 2 000 ЕВРО за 1 человека. За воссоединение семьи типовая оплата на 1 человека составляет порядка 500-1000 ЕВРО. Стоимость зависит от статуса адвокатского бюро, которое предоставляет услугу. Также возможен расчет по факту предоставления услуги по количеству потраченного времени на основании предоставленного отчета.
 

А если арендатор вдруг съедет? 


Со всеми арендаторами коммерческой недвижимости в Словении которую мы предлагаем заключены длительные договора аренды в которых прописаны:

- неустойка за выезд арендатора раньше срока окончания действия договора, данные суммы позволяют покрыть затраты на время поиска нового арендатора. 
 
- минимальный срок отказа (как правила пол года или год) - время за которое арендатор обязан предупредить о своем выезде, за это время мы находим нового арендатора.
 
- в некоторых случаях в договоре указан срок аренды без возможности отказа, например (http://euro-realestate.ru/catalog/commercial/735/) c данным арендатором был заключен бессрочный договор аренды без возможности отказа от аренды первые пять лет. 

Если вы осуществляете коммерческое управление объектами с нашей помощью, то переговоры с арендатором о продлении договора начинаются уже за 2-3 года до окончания аренды.
 

Вы посредники?

Нет. 

Мы офис словенской марки объединяющей словенское агентство недвижимости Century 21 Slovenia and Croatia, юридические бюро, инвестиционную компанию и лучших специалистов в сфере недвижимости в Словении и Хорватии.

Future Real Estate была создана в Словении специально для русскоязычных инвесторов со всего мира для комплексного оказания услуг и консультаций в сфере инвестиций в Европе.

Вы не оплачиваете наши услуги до получения права собственности \ открытия компании \ получения ВНЖ

Для Вашего удобства, мы имеем российский офис компании с call-центром, отделом переводов.


Хотите получать самые свежие
предложения со скидкой до 50%?
Подпишитесь на еженедельную рассылку