Future Real Estate - Недвижимость в Европе Евро-Релизтейт - крупнейший портал по продаже недвижимости зарубежом
Бесплатный звонок:
8 (800) 775-91-97
+386 64 275 188
28 Сентября 2016

На данный момент наблюдается тенденция расширения присутствия крупных торговых непродовольственных сетей в регионах Словении и Европы в целом.

В основном это касается торговых сетей покрывающих очень массовый, так называемый "бюджетный" сегмент рынка, речь идет о таких европейских компаниях как KIK, TEDi, TUS

Активной экспансией занимается немецкая сеть магазинов одежды и текстиля KIK, являющаяся одной из 10 самых крупных немецких компаний, работающих в розничном секторе. Данная компания насчитывает 3200 магазинов в Европе, а в Словении она уже представлена более чем 60 магазинами по всей стране.

Дальнейшей экспансией занимается так же сеть семейных не продовольственных магазинов TEDi, которая уже имеет  1400 магазинов по всей Европе  и в ближайшие годы планирует расширить свое присутствие в Европе на 2000 магазинов. При этом компания постоянно занимается обновлением своих старых филиалов под новые стандарты.

План

Общей тенденцией для этих двух сетей магазинов является нацеленность на открытие своих филиалов в городах с населением около 10 000 человек. Как правило, такие арендаторы ищут новые торговые центры на въездах или окраинах городов, с паркингом не менее чем на 20-30 автомобилей и подписывают договора аренды еще до начала строительства. Важной особенностью таких договоров является пункт о сроке аренды без возможности отказа в 5-8 лет, что хорошо защищает как владельца помещения, так и арендатора. 

На данный момент специалисты рынка недвижимости в Словении из компании Century 21 Slovenia считают подобные проекты наиболее интересными для инвестора, так как:

  • Все договора аренды подписаны до начала строительства.

  • Договора аренды имеют пункт о сроке аренды без возможности отказа.

  • Арендаторами являются крупнейшие европейские компании с многомиллионными оборотами.

  • Окупаемость таких проектов для инвестора составляет порядка 10%

  • Сделка максимально прозрачна и защищена: инвестор вносит задаток 10% на счет нотариуса, где они находятся до ввода объекта в эксплуатацию. Строительная компания не получает денег до сдачи объекта в эксплуатацию и въезда арендатора. Только после этого оплачиваются остальные 90%.

  • Инвестор в итоге получает в собственность новый, ликвидный торговый комплекс

  • Как правило соседями таких торговых центров являются супермаркеты сети LIDL и HOFER, что в совокупности создает привлекательный потребительский инфраструктурный узел и для более мелких городков в окрестностях. 

Одним из хороших примеров подобного инвестиционного объекта является проект торгового центра с тремя якорными арендаторами в Кочевье, втором по величине городе региона Юго-Восточная Словения с центром в Ново-Место.




Хотите получать самые свежие
предложения со скидкой до 50%?
Подпишитесь на еженедельную рассылку

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных